Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит представляет собой анализ эффективности сайта. С помощью данной процедуры можно определить силу позиции исследуемого продукта, а также дать оценку целевого сегмента. Всё это необходимо для конкурентного и рыночного анализа. Маркетинговый аудит сайта включает, как правило, следующие разделы.
- Исследование сайта. В данном разделе анализируются внешние показатели, дается оценка посещаемости.
- Анализ рыночного сегмента. Он помогает дать оценку общему состоянию дел изучаемого целевого сегмента. Данный раздел анализа необходим для формирования у клиента стратегического видения.
- Конкурентная оценка помогает выявить основных конкурентов, провести анализ конкурентов, при этом определив у них слабые и сильные стороны.
- Анализ целевой аудитории. В этом случае удается получить полное представление об интересах потребителей, что достаточно помогает в позиционировании своей деятельности.
Следует отметить, что интернет-реклама может быть нескольких видов.
Что такое медийная реклама в интернете?
Прежде всего, медийная реклама в интернете – это размещение текстовых или графических материалов, а также видеороликов на различных площадках, вследствие чего у потенциальных покупателей возникает ассоциация определенного товара или услуги с брендом.
Контекстная реклама
Существует также другой вид продвижения – контекстная реклама стоимость которой зависит от посещаемости ресурса. В большинстве случаев, такой вид рекламы размещается на сайтах, интересы посетителей которых затрагивают область применения или распространения рекламируемых товаров или услуг.
В заключение хочется отметить, что нет плохого товара, есть непродуманная маркетинговая кампания! Статья создана при содействии сайта WebСтудия-мхч.